Анастасия (astiya_td) wrote,
Анастасия
astiya_td

Любой человек, любая организация на земле знают, что они делают. 100% Некоторые знают как они это делают. Это может называться дифференцированным предложением ценности, или оригинальным процессом, или уникальным торговым предложением. Но очень, очень немногие люди или организации знают зачем они делают то, что они делают. И под "зачем" я не имею в виду "чтобы получить прибыль". Это результат. Это всегда результат.
Под "зачем" я имею в виду: какова твоя цель? Какова твоя причина? Во что ты веришь? Зачем существует ваша организация? Зачем вы поднимаетесь с кровати по утрам? И почему это должно кого-то волновать? В результате, то, как мы мыслим, то, как мы действуем, как мы общаемся - это процесс, направленный снаружи вовнутрь.
Simon Sinek: How great leaders inspire action via TED
Tags: зачем, смыслы, ценности
Subscribe

  • (no subject)

    тонкая грань выбора на каждом тренинге, особенно при больших группах - докрутить участника до четкого понимания инструмента или сохранить групповую…

  • Алгоритм формирования навыка

    Тренерские умения, необходимые для формирования навыка у участников тренинга (с) Марк Кукушкин умение сформулировать контекст - то, зачем мы…

  • чтобы что?

    Внезапное ощущение, что все бизнес-тренинги в основе своей имеют целеполагание. До тех пор пока ты не определишься с целью, ты не сможешь отправить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment