Анастасия (astiya_td) wrote,
Анастасия
astiya_td

Любой человек, любая организация на земле знают, что они делают. 100% Некоторые знают как они это делают. Это может называться дифференцированным предложением ценности, или оригинальным процессом, или уникальным торговым предложением. Но очень, очень немногие люди или организации знают зачем они делают то, что они делают. И под "зачем" я не имею в виду "чтобы получить прибыль". Это результат. Это всегда результат.
Под "зачем" я имею в виду: какова твоя цель? Какова твоя причина? Во что ты веришь? Зачем существует ваша организация? Зачем вы поднимаетесь с кровати по утрам? И почему это должно кого-то волновать? В результате, то, как мы мыслим, то, как мы действуем, как мы общаемся - это процесс, направленный снаружи вовнутрь.
Simon Sinek: How great leaders inspire action via TED
Tags: зачем, смыслы, ценности
Subscribe

  • внутреннее развитие

    Не все пункты эссе T&D Dive новые и нестандартные, но на память пусть полежит. "T&D и HR-специалистам нужно быстрее достигать…

  • жаловаться или делать

    Нашла в записях листочек с какого-то обучения. Запишу сюда. Жалоба не может быть предметом переговоров. Предмет переговоров - что можно сделать в…

  • Как отпугнуть клиента за 20 минут?

    Оригинал взят у olgason в Как отпугнуть клиента за 20 минут? Оригинал взят у kinofoba в Как отпугнуть клиента за 20 минут?…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment