Анастасия (astiya_td) wrote,
Анастасия
astiya_td

Любой человек, любая организация на земле знают, что они делают. 100% Некоторые знают как они это делают. Это может называться дифференцированным предложением ценности, или оригинальным процессом, или уникальным торговым предложением. Но очень, очень немногие люди или организации знают зачем они делают то, что они делают. И под "зачем" я не имею в виду "чтобы получить прибыль". Это результат. Это всегда результат.
Под "зачем" я имею в виду: какова твоя цель? Какова твоя причина? Во что ты веришь? Зачем существует ваша организация? Зачем вы поднимаетесь с кровати по утрам? И почему это должно кого-то волновать? В результате, то, как мы мыслим, то, как мы действуем, как мы общаемся - это процесс, направленный снаружи вовнутрь.
Simon Sinek: How great leaders inspire action via TED
Tags: зачем, смыслы, ценности
Subscribe

  • Антиштраф

    Отделение Королевской канадской конной полиции в Ричмонде, как и любой другой полицейский участок, из года в год наблюдал все ту же печальную…

  • (no subject)

    Качество человеческой жизни зависит от качества вопросов. У нас у всех есть внутренняя мудрость и если спросить, - она будет с нами разговаривать.…

  • (no subject)

    Vision without action is a daydream. Action without vision is a nightmare.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment