Анастасия (astiya_td) wrote,
Анастасия
astiya_td

жаловаться или делать

Нашла в записях листочек с какого-то обучения. Запишу сюда.

Жалоба не может быть предметом переговоров. Предмет переговоров - что можно сделать в данной ситуации.
Если вы забронировали столик в ресторане, пришли к назначенному времени, а все столики заняты, то бессмысленно начинать переговоры на тему "Освободите мне столик немедленно".
Стоит обсудить "я буду бесплатно выпивать в баре, пока столик освободится" ;)
Tags: переговоры, чужое
Subscribe

  • виктимблейминг

    "Главное следствие веры в справедливый мир - это обвинение жертвы (или «виктимблейминг»): если тебе плохо, то ты виноват сам. Бедные…

  • Как отпугнуть клиента за 20 минут?

    Оригинал взят у olgason в Как отпугнуть клиента за 20 минут? Оригинал взят у kinofoba в Как отпугнуть клиента за 20 минут?…

  • Алгоритм формирования навыка

    Тренерские умения, необходимые для формирования навыка у участников тренинга (с) Марк Кукушкин умение сформулировать контекст - то, зачем мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments