Анастасия (astiya_td) wrote,
Анастасия
astiya_td

жаловаться или делать

Нашла в записях листочек с какого-то обучения. Запишу сюда.

Жалоба не может быть предметом переговоров. Предмет переговоров - что можно сделать в данной ситуации.
Если вы забронировали столик в ресторане, пришли к назначенному времени, а все столики заняты, то бессмысленно начинать переговоры на тему "Освободите мне столик немедленно".
Стоит обсудить "я буду бесплатно выпивать в баре, пока столик освободится" ;)
Tags: переговоры, чужое
Subscribe

  • внутреннее развитие

    Не все пункты эссе T&D Dive новые и нестандартные, но на память пусть полежит. "T&D и HR-специалистам нужно быстрее достигать…

  • Как отпугнуть клиента за 20 минут?

    Оригинал взят у olgason в Как отпугнуть клиента за 20 минут? Оригинал взят у kinofoba в Как отпугнуть клиента за 20 минут?…

  • Параллельные вселенные

    Джим Кэмп в жестких переговорах говорит о том же, что и Майлз Дауни в коучинге. Не надо обращать внимание на то, что вы не можете контролировать -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments