domino

первое правило делового письма.

Самая первая и самая главная ошибка человека, который садится писать деловое письмо - это отсутствие четкой цели.
80% полученных по корпоративной почте писем обычно вызывают вопрос - зачем мне это написали?

И этот вопрос "Зачем я пишу?" следует задать себе до открытия новой вкладки - черновика.
Вопросы, которые могут помочь сфокусироваться на этом "зачем":

- какова моя цель?
убедить, вдохновить на подвиг, продать, поставить задачу, спросить о выполнении задачи

- какой результат должен наступить после прочтения письма адресатом?
адресат должен успокоиться, предпринять какие-то действия, ответить мне с информацией, позвонить мне

- что получатель должен сделать после прочтения?
схоже с предыдущим пунктом, но перед отправкой письма убедитесь, что это требование сформулировано прямым текстом одним предложением в конце письма.
Прошу прислать, ответить до 15.00, связаться с клиентом...

Если в письме несколько адресатов проверьте, что в вашем требовании написано, кто именно это должен сделать.
Прошу каждого ответить, Иванов - формулирует отчет, Петров - консолидирует данные

Потому что задача поставленная нескольким людям, на самом деле не поставлена никому.

о других правилах эффективного делового письма - в продолжении.
story

(no subject)

Качество человеческой жизни зависит от качества вопросов.

У нас у всех есть внутренняя мудрость и если спросить, - она будет с нами разговаривать.
(Маргарита Гокун Сильвер, GlobalCoachCenter.com, сентябрь 2008 The Brands) 
story

(no subject)

По словам нашего регионального цель проекта стажировок: удивлять менеджеров.
Потому что юные и вдумчивые находят то, на что в текучке не хватает времени у руководителей. Главное - задачу правильно поставить
story

вернуться потом

Как идея
при поиске клиентов искать и анализировать по отраслям.
1. Карта отрасли.
Включает в себя общее описание отрасли- какие деньги в ней есть, основные тенденции развития, характерные особенности отрасли в регионе, отраслевые порталы
2. Матрица потребностей
Потребность + решение нашим продуктом

4P Product - Price - Place - Promotion
story

жаловаться или делать

Нашла в записях листочек с какого-то обучения. Запишу сюда.

Жалоба не может быть предметом переговоров. Предмет переговоров - что можно сделать в данной ситуации.
Если вы забронировали столик в ресторане, пришли к назначенному времени, а все столики заняты, то бессмысленно начинать переговоры на тему "Освободите мне столик немедленно".
Стоит обсудить "я буду бесплатно выпивать в баре, пока столик освободится" ;)
story

(no subject)

тонкая грань выбора на каждом тренинге, особенно при больших группах - докрутить участника до четкого понимания инструмента или сохранить групповую динамику.

утешает подслушанное в гештальте - у каждого человека достаточно ресурсов, чтобы справиться с ситуацией наилучшим для него образом. 
story

Все пропало!

Оригинал взят у astiya_td в 5 Вебинаров

Все пропало!
Ведь чаще всего именно это словосочетание вертится в голове, когда понимаешь, что предстоит важное выступление! Но все же выход из этой ситуации есть!


Можете ли Вы себе представить успешного человека, не умеющего выступать перед аудиторией, панически боящегося публики, с трудом выражающего свои мысли? А харизматичного и преуспевающего лидера без умения выразительно и убедительно говорить, выступать, наконец, вести за собой восторженную толпу? Вряд ли.
Уверенность во время публичных выступлений и презентаций необходимо каждому из нас, независимо от сферы деятельности и занимаемой должности.

5 ВЕБИНАРОВ, которые изменят Ваше отношение к публичным выступлениям!

4 основных блока:
Страх публичного выступления
Инструменты влияния на аудиторию
Как писать текст и как переводить его в речь
Подготовка к выступлению и ораторские "фишки"


Результаты:
1) Вы расстанетесь со страхом публичных выступлений
2) Приобретете уверенность, легкость и радость от выступлений
3) Научитесь отвечать на вопросы
4) Грамотно выходить из конфликтных ситуаций
5) Узнаете, как удерживать внимание аудитории
6) Будете говорить так, что бы слушали и понимали
7) Сможете подготовить текст публичного выступления так, чтобы он был доходчивым и понятным
8) Узнаете актерские и презентационные «фишки»
9) Научитесь максимально эффективно готовиться к публичным выступлениям

Преимущества:
1) Авторская методика, построенная на практике и пройденная огромным количеством наших студентов!
2) Минимум времени – максимум результата!
3) Обучение не выходя из дома!

5 занятий:
29.10.2012, 31.10.2012, 2.11.2012, 5.11.2012, 7.11.2012
Продолжительность занятия:
С 19:00 – 20:30 (1,5 часа)
Стоимость: 6000 рублей
При оплате до 25 октября 50% скидка 3000 рублей ( за все 5 вебинаров)
Ведущая: Автор методики «Свой голос» - Анастасия Сметанина
С удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону: +7 981 738 3368!
регистрация на событие по ссылке: http://orgsvoy-golos.timepad.ru/event/47383/

Сделай огромный шаг навстречу своему успеху!

story

(no subject)

Любой человек, любая организация на земле знают, что они делают. 100% Некоторые знают как они это делают. Это может называться дифференцированным предложением ценности, или оригинальным процессом, или уникальным торговым предложением. Но очень, очень немногие люди или организации знают зачем они делают то, что они делают. И под "зачем" я не имею в виду "чтобы получить прибыль". Это результат. Это всегда результат.
Под "зачем" я имею в виду: какова твоя цель? Какова твоя причина? Во что ты веришь? Зачем существует ваша организация? Зачем вы поднимаетесь с кровати по утрам? И почему это должно кого-то волновать? В результате, то, как мы мыслим, то, как мы действуем, как мы общаемся - это процесс, направленный снаружи вовнутрь.
Simon Sinek: How great leaders inspire action via TED
story

Как отпугнуть клиента за 20 минут?

Оригинал взят у olgason в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Оригинал взят у kinofoba в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Оригинал взят у maria_malena в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Пару месяцев назад ко мне обратился клиент с вопросом о бизнес-презентациях. Этот инструмент он использует для продаж технической продукции, и на момент обращения презентация продавала 2 раза из 10 возможных.
После того, как мы кое-что поправили, презентация была протестирована им 14 раз - из них 12 продаж сразу.

А правила-то на самом деле очень простые. Тем не менее, лично я не так много раз видела адекватно составленные и проведенные презентации.

В общем, я решила написать пост - общие рекомендации по бизнес-презентациям. Но увлеклась:) Потому что хотелось не  только дать голую структуру, но и объяснить смысл, и привести примеры. Материал оказался слишком объемным для формата поста.
Поэтому я оформила этот материал в pdf-файл и раздаю всем желающим.

Пособие я собрала из двух частей:
- Ошибки в составлении бизнес презентаций
- Ошибки в проведении бизнес-презентаций
Структура построена именно на систематизации и перечисления "любимых" ошибок презентаторов, то есть от "как не надо делать" до "как сделать лучше".

Да, вы уже знаете, что я иногда работаю бесплатно, и в этот раз тоже.
Поэтому...
Collapse )

story

о рациональном использовании времени

Каждый день пользователи проводят в facebook  8 миллиардов минут (8 000 000 000). Чаще всего - это простое обновление статуса, бесцельный серфинг по ссылкам, записи на стенах.
Чтобы сделать это время более продуктивным было создано приложение EachOneTeachOne, которое позволяет вам поделиться своим знанием в режиме реального времени с тем, кому оно сейчас нужно. 
Мне кажется, за такими технологиями будущее осознанного 2.0 мира )

Подробное интервью с разработчиком